Проект лучший

В суете мегаполиса так важно дать себе замедлиться. Местом, где можно снизить темп, расслабиться становится Beauty & Cosmetology – сеть уникальных пространств красоты нового формата. Для бренда мы разработали нейминг, слоган и фирменный стиль.

Нейминг разработан на территории «Особая атмосфера».
Метафора замедления времени имеет здесь двойное значение. В пространстве можно на время забыть о вечной гонке, вырваться из водоворота дедлайнов, пробок, семейных дел и рутины — перейти в режим.
С другой стороны, одна из целей бренда — замедление физиологических процессов, связанных с возрастными изменениями внешности.

Основательница сети пространств красоты и предприниматель характеризует деятельность компании главным фактором:

«Миссия – оказывать влияние на биологический процесс старения человека и «поддержать» физиологические изменения с целью продления молодости, что сегодня возможно благодаря инновационным технологиям, передовому оборудованию и открытиям ведущих косметических лабораторий в beauty-индустрии. «Разбивая» стереотип о том, что человечество не властно над временем в осознании визуального фактора».

Приступая к этапу разработки дизайна, мы заметили особенность в архитектуре флагманского салона — стекло витрины в пространстве имеет зелёный оттенок.
Мы поняли, что этот цвет логично описывает концепцию  — это глубокий, природный цвет; он вызывает чувственные ассоциации со мхом, лесом, природой.
Это своего рода, медитация внутри города.

Кроме того, в айдентике важно было выдержать коды премиальности, лаконичности, утончённости. Зелёный оттенок в сочетании с основным чёрным цветом соответствует этим параметрам.

Для логотипа был разработан уникальный леттеринг. Это гибкий элемент — буквы шрифта могут трансформироваться, образуя новые архитектурные формы.

Команда проекта:

Сделать заказ

Перед началом работы нам необходимо обсудить детали. Расскажите нам о своем проекте и укажите Ваши контактные данные. А мы обязательно свяжемся с Вами!